Поделиться с друзьями

В отличие от Василия, с Петром никакого подобного не приключалось. Да и жил Петя не в пример беднее Васи. Утром, опохмелившись остатками водяры, он отправлялся к подземному переходу в районе рынка, и весь день проводил там, сшибая копейки на очередную бутылку. Алкоголь уже давно стал смыслом жизни этого человека. Он управлял всеми помыслами и действиями Петра. Вся деятельность молодого пьяницы была посвящена одной цели – добыть денег на очередную бутылку с резко пахнущей жидкостью и залпом опрокинуть её содержимое в многострадальный пищевод.

Жены у Петра никогда не было. Пить он начал, будучи ещё подростком, в компании таких же, как он, дворовых пацанов. Как обычно, всё началось с одной рюмки. Ну а дальше сами понимаете, пошло-поехало. Скоро Пётр уже не представлял свой день без водки. Квартиру, оставшуюся после смерти родителей, он обменял с доплатой на полуразвалившуюся хибару, стоящую почти на самом краю города. Оставшихся после размена денег хватило на две недели беспробудного запоя. А когда до Петра дошёл весь смысл содеянного, он даже не поморщился – водка давным-давно убила в нём остатки всего человеческого.

В этот пасмурный осенний день Петру не везло на милостыню. Народ на рынок не особенно тянулся, по такой-то погоде. Алкаш сидел у перехода, по-турецки поджав ноги, и рассматривал журнал комиксов, давеча найденный им на помойке. Невдалеке от перехода остановился серебристый «Мерседес». Из него вышел немолодой импозантный мужчина в строгом костюме и затемнённых очках. Закрыв дверь машины, мужчина пошёл к переходу.

Остановившись перед Петром, он долго рассматривал пьяницу, ожидая, пока тот наконец-то удостоит его своим вниманием. Пропитавшийся алкоголем мозг Пети ухитрился сфокусировать взгляд на лакированных ботинках мужчины. Пётр поднял голову и уставился мутными глазами прямо на его очки. Мужчина молча подал Петру руку, как бы призывая того подняться с заплёванного бетона. Сознание алкаша вдруг резко прояснилось, и он протянул свою грязную волосатую кисть с обгрызенными ногтями навстречу холёной руке мужчины. Как только их руки соединились в некоем подобии рукопожатия, мужчина резко дёрнул Петра вверх и потащил его за собой, к стоявшей поодаль машине. Петя шёл послушно, как телёнок, внимательно вглядываясь в затылок своего спутника.


Поделиться с друзьями