В случае несоблюдения каких-либо из вышеприведенных условий, бетон с доставкой, заказанный и приехавший на объект простоит какое-то время, теряя свое качество, и если заливка не будет произведена, то потери составят: а) простои техники; б) простои рабочей силы; в) бетон с доставкой, даже в случае не приемки нужно будет оплатить. Итого, на круг получается «хорошая» сумма финансовых потерь.

Вообще, ситуация своевременной поставки строительных материалов и финансовой ответственности за несоблюдение сроков поставок, достаточно остро стоит в современных российских условиях. В первую очередь, это касается «скоропортящихся материалов», таких как бетон товарный и раствор строительный (раствор кладочный или монтажный). Остальные материалы не подвержены влиянию окружающей среды, и их можно складировать, запасать заблаговременно, и таким образом иметь определенный, неприкасаемый запас на случай опоздания поставок.

По этой причине, товарный бетон и строительный раствор, с точки зрения логистики и своевременности поставок требуют особого внимания, или наличия нескольких надежных поставщиков, потому что как показывает практика, даже самые надежные производственные объединения не в состоянии обеспечить (особенно в разгар сезона) все заказы цементом, поскольку дефицит, создающийся на рынке данного материала охватывает всю страну, и ведет не только к простоям заводов-производителей бетона, но и повышению цен на него. Да и, поломка завода не такая уж редкая ситуация, чтобы можно было положиться на 100% на один завод-производитель. А что делать, если необходимой для устранения поломки на заводе запчасти просто нет и ее нужно ждать день-два. Кто будет оплачивать простой техники и рабочей силы на строительном объекте? В подобных ситуациях, наличие хороших отношений с рядом поставщиков, которые, в случае необходимости могут произвести отгрузку необходимого количества материала по гарантийному письму, крайне важно.